Среда, 20.02.2019, 12:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Март » 18 » " Мы стартовали!"
15:28
" Мы стартовали!"

 

 Наступила горячая пора для педагогов Центра развития творчества детей и юношества. Мы начали реализацию своего проекта "Педагогический десант", цель которого выезды по школам района с мероприятиями. Дебют первой программы проекта состоялся 16 марта 2016 года в школе поселка Пуйккола.

 Мастер класс по хореографии для учащихся Пуйккольской школы блестяще дала руководитель хореографического ансамбля «Настроение» Петкилева Анна Сергеевна. Никто не остался равнодушным, в ритме танца закружились все присутствующие на мастер-классе. 

Тем учащимся, которые неравнодушны к театру кукол было очень интересно побывать на мастер-классе у Ситниковой Светланы Лукьяновны, руководителя детским театром кукол «Балаганчик». Они смогли узнать об истории создания самой первой куклы, откуда пришла это традиция – кукольного театра. Каких кукол здесь только не было: ростовые, платочные, перчаточные, марионетки, тростевые и все это «богатство» можно было подержать в руках и ненадолго стать кукловодом.

На мастер-классе по изготовлению резиновой игрушки, который давала руководитель изостудии «Капелька» Черникова Нина Александровна, дети смогли своими руками смастерить очаровательную мышку-прищепку. Продемонстрировав при этом свою фантазию и изобретательство, все те качества, которые присущи именно в этом возрасте.

 

На экологической игре «Из отходов в доходы» учащиеся 4-6 классов смогли познакомиться с проблемой твёрдых бытовых отходов, утилизации твёрдых бытовых отходов, были вовлечены в активную деятельность по изучению проблемы раздельного сбора мусора и возможности его вторичного использования.

На станции «Утильсырье» - необходимо было рассортировать мусор на: который можно сдать на переработку, опасный, который следует утилизировать и остальной.

На станции «Кроссворд» участникам предлагалось ответить на вопросы, ответы записать по горизонтали, тогда по вертикали они прочитали ключевое слово.

На станции «Буриме» участникам предлагалась  из готовых рифм придумать и сложить  четверостишие.

 

На станции «Рыбалка» участникам предлагалась картинка с изображением водоема. На фотографии необходимо было найти ошибки и обосновать, почему они считают их неправильными.

На станции «Что, где, когда» участникам предлагалось выбрать правильный ответ на заданный вопрос.

Все команды, а их было пять, показали хорошие знания по предложенной теме.

 

Люди наслаждаются природой, черпают в ней вдохновение и силы, ведь по сути человек и Природа – едины. Современное поколение просто не имеет права относиться к ней потребительски. Поэтому экологическая грамотность, осознание ответственности за судьбу природы, в том числе родного края, необходимы каждому человеку. Начинать воспитывать экологическую грамотность необходимо с начальной школы, так как дети этого возраста эмоционально чувствительны к восприятию экологических проблем. Наиболее успешно это возможно реализовать через практико-ориентированную деятельность.Лавреженкова Людмила Ивановна, методист ЦРТДЮ, познакомила педагогов Пуйккольской школы с республиканскими проектами эколого-биологической направленности, среди них «Зеленая школа», «Экомозаика» и многие другие.

 

Педагогический десант явился тем пусковым механизмом, который изменяет привычный взгляд на организацию педагогического процесса.

 

 

   

   

Просмотров: 153 | Добавил: bkmz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar