Вторник, 19.03.2024, 13:39
Приветствую Вас, Гость

 

Естественнонаучная  направленность
наименование  программ:
  1. Природа и дети
  2. Игровая экология
  3. Паутинка
  4. Природа наш дом
  5. Мы жители земли
  6. След на земле
  7. Чудеса природы
  8. Живая природа
  9. Школа исследования
  10. Занимательная экология
  11. Исследователь

Образовательная программа «Я познаю мир». Природа - наш родной край, земля, которая нас вырастила и кормит, земля, преобразованная нашим трудом и трудом наших предков. Сама природа не воспитывает, воспитывает только активное взаимодействие с ней. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатство, нужно прививать ему эти чувства с раннего детства. Встреча с природой - всегда праздник и новый шаг к познанию мира.
В современном мире экологические проблемы становится актуальнее. Как следствие этого возрастает значимость и необходимость экологического воспитания каждого члена общества, в том числе и воспитанников детских садов, учащихся начальной школы. Конечная цель экологического воспитания - формирование у человека готовности к рациональной деятельности в природе, при которой сохраняется соответствующие природной среде равновесие или создаются возможности для его восстановления.
Педагог — Мартынова Ольга Юрьевна

 

 

 

 




Человек умеющий наблюдать природу, испытывает эстетические переживания. Мир природы своей необычностью, новизной, яркостью эмоционально воздействует на человека, вызывает у него удивление, радость, восторг, побуждает к передаче чувств в слове и действие. Но не все способны глубоко проникнуть в мир красоты природы, воспринимать её и наслаждаться ею.
Цель образовательных программ   «Игровая экология», «Я —исследователь» - научить ребенка не только смотреть, но и видеть; не только слушать, но и вслушиваться, беречь красоту природы. Эстетическое невежество отрицательно влияет на интеллектуальное и эстетическое развитие ребёнка. Обучаясь по этим программам, обогащается представлений о природе, познание её запахов и связей невозможно без эмоционального положительного отношения к ней, поэтому всё общение с природой ребёнка должно быть направленно на воспитание его эмоциональной отзывчивости, умение замечать и оценивать красоту природы. Основная задача - воспитания у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны необходимо специально воспитывать у детей с ранних лет.
Педагог — Лавреженкова Людмила Ивановна