Четверг, 19.07.2018, 02:53
Приветствую Вас, Гость

 

Естественно-научная  направленность
наименование  программ:
  1. Природа и дети
  2. Игровая экология
  3. Росточек
  4. Я-исследователь
  5. Исследователь
  6. В дружбе с природой
  7. Веселая математика
  8. Фигурное моделирование
  9. Этот удивительный мир чисел
  10. За страничками учебника
  11. Основы алгоритмов
  12. Цветоводство
  13. Мы можем сами

Образовательная программа «Я познаю мир». Природа - наш родной край, земля, которая нас вырастила и кормит, земля, которая преобразованная нашим трудом. Сама природа не воспитывает, воспитывает только активное взаимодействие с ней. Чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатство, нужно прививать ему эти чувства с раннего детства. Встреча с природой - всегда праздник и новый шаг к познанию мира.
Острота современных экологических проблем в нашей стране не уменьшается. Как следствие этого возрастает значимость и необходимость экологического воспитания каждого члена общества, в том числе и учащихся начальной школы. Конечная цель экологического воспитания - формирование у человека готовности к рациональной деятельности в природе, при которой сохраняется соответствующие природной среде равновесие или создаются возможности для его восстановления.
Педагог — Мартынова Ольга Юрьевна

 

 

 

 




Человек умеющий наблюдать природу, испытывает эстетические переживания. Мир природы своей необычностью, новизной, яркостью эмоционально воздействует на человека, вызывает у него удивление, радость восторг, побуждает к передаче чувств в слове и деятельности. Но не все способны глубоко проникнуть в мир красоты природы, воспринимать её и наслаждаться ею.
Цель образовательных программ   «Игровая экология», «Я —исследователь» - научить ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и вслушиваться, беречь красоту природы. Эстетическое невежество отрицательно влияет на интеллектуальное и эстетическое развитие ребёнка. Обучаясь по этим программам, обогащается представлений о природе, познание её запахов и связей невозможно без эмоционального положительного отношения к ней, поэтому всё общение с природой ребёнка должно быть направленно на воспитание его эмоциональной отзывчивости, умение замечать и оценивать красоту природы. Основная задача - воспитания у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны необходимо специально воспитывать у детей с ранних лет.
Педагог — Лавреженкова Людмила Ивановна